Творческий директор экшена Dishonored Харви Смит в недавнем интервью сайту IGN рассказал новые подробности об игре. Оказывается, можно будет пройти всю кампанию, никого не убив, несмотря даже на то, что некоторые задания будут прямо предписывать убийство какого-либо человека. «Мы хотим позволить игрокам пройти игру скрытно. Можно будет прокрасться за спинами охранников или даже остановить время, чтобы не поднять тревогу. При желании можно вообще никого не убивать — для всех ключевых заданий, предполагающих убийства, будут предусмотрены альтернативные пути для устранения врагов, но эти пути надо будет хорошенько поискать», — говорит Харви. Такой стиль прохождения он назвал «экстремальным экстримом», добавив, что большинство игроков предпочтет более традиционное сочетание стелса и экшена. Ну а если игрок предпочтет силовой метод прохождения, в действие придет система хаоса. Коллега Смита, творческий директор Рафаэль Колантонио, так описывает возможные последствия: «Убийство охранника поднимет уровень хаоса, но не слишком сильно. Убийство служанки поднимет его гораздо больше. Некоторые последствия ваших действий, такие как увеличение количества крыс, будут почти не заметны. Другие окажут влияние на геймплей — например, количество патрульных может возрасти. Третьи же изменят сюжет. Скажем, ваш союзник предаст вас или будет очень взволнован происходящими событиями. Все это запустит цепную реакцию, и с последствиями принятых решений придется жить до самого конца игры».