После публикации видеоролика из шутера
Max Payne 3 на студию Rockstar обрушился шквал критики. Где фирменный нуаровский стиль, где тот огромный город, погруженный в вечную ночь? Кто этот лысый бомж, подозрительно смахивающий на персонажа комедии «Мальчишник»? Не ожидавшие такой реакции разработчики начали вести разъяснительные работы, защищая образ нового Макса. Оказывается, они советовались с создателями оригинальных игр, студией Remedy, и те очень поддерживали их работу. «Мы хотели сохранить основные элементы образа Макса, это было одной из наших основных задач. В ходе разработки мы активно обсуждали этот вопрос с сотрудниками Remedy. Игра осталась верна духу прошлых частей серии в плане геймплея, эстетики, дизайна и сюжетных мотивов. Но про
...
Читать дальше »