Опросы
Сколько вам лет?



Всего ответов: 182
Всего голосовало: 182
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Кто нас сегодня посетил


Статистика

Зарегистрировано: 10037
Сегодня:0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
Главная » 2011 » Март » 19

Жестокость — самый доходный бизнес
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 288 ·  Дата: 19.03.2011

Согласно данным рейтингового агентства ESRB, среди 1638 игр, которым компания присвоила рейтинги в 2010 году, в основном были проекты для несовершеннолетних.

55% игр получили рейтинг «Е» (от 6 лет), 21% — «T» (от 13 лет), 18% — «Е10+» (от 10 лет), и лишь четвертое место с пятипроцентным показателем заняли проекты для людей старше 17 лет. Если сложить все показатели игр для несовершеннолетних, включая 1% группы «EC» (до 3 лет), получится, что игровая индустрия на 95% состоит из развлечений для детей.

Но вот что интересно. Оставшиеся пять процентов с ярлыком «М» приносят больше прибыли, чем оставшиеся 95. Треть всех самых популярных игр проходит именно с рейтингом «М».

Так что жестокие игры — лучший бизнес для разработчиков.


Подробнее / Читать



Муза придет — Valve в это верит
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 308 ·  Дата: 19.03.2011

В августе прошлого года Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), глава Valve, заявил, что компания лично возьмется за съемки фильма по мотивам Half-Life. С того момента прошло уже больше полугода, но что-то об экранизации ни слуху, ни духу… Гейб снова развеял покров тайны.

Дело в том, что Valve ждет вдохновения. По словам Ньюэлла, прежде чем начать работу над картиной, нужно иметь интересную идею. А делать плохой фильм — это не их путь.

«Круто, конечно, когда появляется некто и предлагает снять фильм. Мол, у нас уже и режиссер есть, и сценарист: давайте снимать! Проблема в том, что с таким же подходом было сделано много, очень много, очень-очень много плохих фильмов. Мир не нуждается в еще одном бестолковом боевике», — говорит Гейб.


Подробнее / Читать



Дэвид Кейдж: Heavy Rain — это целый жанр
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 292 ·  Дата: 19.03.2011

Авторы интерактивной драмы Heavy Rain для PlayStation 3 до последнего не верили в финансовый успех своего детища, считая, что публика еще не готова к таким проектам. Пока в магазинах не случился острый дефицит коробок с игрой — ее раскупали как горячие пирожки. Впрочем, Quantic Dream все равно отказываются делать сиквел.

«В Heavy Rain мы создали целый жанр. При этом я не хочу делать сиквел, как и говорил раньше. Я это дал понять еще в то время, когда даже не подозревал об успехе проекта. Я хочу доказать, что Heavy Rain — действительно огромный жанр, на основе которого можно делать игры в совершенно разных стилях и с разными сюжетами», — говорит Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream.

«Лично мы дальше займемся новыми направлениями. Мы по-прежнему будем делать мрачные игры, на ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



Питер Хайнс о DLC и необъяснимых явлениях
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 265 ·  Дата: 19.03.2011

Питер Хайнс (Peter Hines), вице-президент студии Bethesda, решил поделиться опытом компании касаемо подхода к выпуску загружаемых дополнений к играм.

«Все DLC, что мы делали для Fallout 3, продаются отлично. Shivering Isles тоже продается отлично. Мы поняли такую вещь — при выпуске загружаемого дополнения очень важно подумать над его стоимостью. Если цена соответствует содержанию, то люди будут покупать», — заявляет Питер.

Впрочем, что забавно, у Bethesda и первые опыты над DLC прошли успешно. Для The Elder Scrolls 4: Oblivion как-то был выпущен адд-он, добавляющий броню для лошади. Фанаты тогда плевались во все стороны, будучи недовольными как ценой, так и содержанием, но, по словам Хайнса, это дополнение продается и по сей день.

«У меня нет точных данных, но могу поклясться, ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



King Arthur 2 выйдет в России
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 245 ·  Дата: 19.03.2011

Анонсированная в январе этого года стратегия King Arthur 2 от авторов Lionheart: Kings’ Crusade и Crusaders: Thy Kingdom Come будет выпущена в России силами компании «1С-СофтКлаб». Выход отечественного издания готовится на третий квартал 2011 года.

События игры развернутся спустя многие годы после того, как юный Артур вытащил из камня чудесный меч, объединил Британию, сплотил рыцарей Круглого стола и с помощью силы Святого Грааля обеспечил мир и спокойствие в Камелоте.

Наступили мрачные времена… Венценосный герой изувечен, а его королевство разрознено и вот-вот падет под натиском темных сил. Чтобы вернуть величие стране и излечить себя самого, король должен собрать огромную армию и сокрушить страшных противников.


Подробнее / Читать



Анонс Hitman 5 состоится на Е3 2011?
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 206 ·  Дата: 19.03.2011

На сегодняшний день можно начитать с десяток различных слухов, так или иначе связанных с игрой Hitman 5. Буквально в прошлом месяце стало известно, что IO Interactive разыскивает ведущего художника для проекта, который описывается командой как «одна из самых захватывающих игр в истории компании». Предположительно, им является как раз Hitman 5. А более ранние слухи вы можете почитать здесь, здесь, здесь и здесь.

А вот свежая информация. Ниже вы можете видеть три изображения. На первом изображена фотография коробки с пончиками в каталоге кинофестиваля «Сандэнс», на которой стоит штрихкод 110509-040147. У главного героя серии же код на затылке следующий: 640509-040147. Совпадение? Ну а сама коробка с пончиками тоже является показательной — кто играл в Hitman: Blood Money, помнит соответст ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



Стартовые продажи Homefront
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 288 ·  Дата: 19.03.2011

Дэнни Билсон (Danny Bilson), вице-президент THQ, уже рассказывал, что предварительные заказы на шутер Homefront составили рекордную сумму, которую когда-либо показывали игры издательства. Теперь компания делится успехами новинки после релиза.

По словам представителей THQ, за первые сутки продаж в США игра разошлась в количестве 375 тысяч коробок. Это, конечно, далеко от сумм, которые демонстрировали Call of Duty: Black Ops или Halo: Reach, то для нового франчайза вполне хорошая цифра. И THQ ей полностью довольна.

Если суммарные продажи Homefront достигнут 2-х миллионов копий, то, как говорили ранее сотрудники THQ, это будет считаться успехом.

Homefront, напоминаем, покажет игрокам мир недалекого будущего, где Объединенная Корея (Северная Корея, Южная Корея и Япония) нападает на ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



Assassin's Creed готова поехать в Голливуд
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 203 ·  Дата: 19.03.2011

Хоть экранизация Prince of Persia и не стала киношедевром, получилась картина неплохой и принесла авторам заметную прибыль. Поэтому у Ubisoft нет причин останавливаться и не пустить в Голливуд еще один свой франчайз — Assassin's Creed. А по пути захватить и Ghost Recon.

Пока конкретных планов компания не озвучивала. Но ее представители недавно устроили опрос среди избранных фанатов, где спрашивали у них, что бы они хотели увидеть в гипотетических фильмах по мотивам Ghost Recon и Assassin's Creed. Что стало бы ключевым фактором для просмотра.

Большинство фанатов ответили, что в экранизациях хотели бы в первую очередь узнать какие-то новые подробности о главном герое, либо познакомиться с персонажами, которых еще не было в играх.

Ubisoft не стала бы проводить подобный опрос прост ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



Русская версия MotorStorm Apocalypse на прилавках
 Автор публикации: diget ·  Просмотров: 314 ·  Дата: 19.03.2011

Представители «1С-СофтКлаб» рапортовали о поступлении в продажу русскоязычной версии гоночной игры MotorStorm: Apocalypse («Motorstorm: Апокалипсис»), разработанной эксклюзивно для консоли PlayStation 3.

Действие новой части знаменитого сериала на этот раз развернется на просторах огромного мегаполиса, который по воле землетрясения был превращен в руины. Впрочем, стихии не удалось уничтожить совершенно все, поэтому нам предстоит завершить ее дело. По словам авторов, в MotorStorm: Apocalypse будет непревзойденная интерактивность – гонщики смогут сбить и разломать на своем пути буквально все – начиная от фонарных столбов, заканчивая небольшими зданиями.

Оригинальная MotorStorm (PlayStation 3) вышла в 2007 году. С момента релиза первой части свет увидели еще две игры — MotorStorm: Pac ... Читать дальше »


Подробнее / Читать



В японских продуктах обнаружили радиацию
 Автор публикации: Axon ·  Просмотров: 250 ·  Дата: 19.03.2011

В префектурах Японии Фукусима и Ибараки специалисты зафиксировали аномальный уровень радиации в молоке и шпинате.Генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано официально заявил, что в молоке и шпинате двух префектур Японии были обнаружены радиоактивные частицы.Напомним, что премьер-министр Японии Наоко Кан еще в четверг распорядился проверить содержание радиации во всех продуктах питания, поступающих в продажу.Премьер заявил, что если в ходе проверки будет выяснено, что уровень радиации в каких-то продуктах повышен, они будут утилизированы и не попадут на рынок.- Радиоактивные частицы были обнаружены на территории Японии. Чт ... Читать дальше »

Подробнее / Читать



Мини-профиль
Топ файловиков

Axon
Файлов:
1050

ShKeT
Файлов:
50

Administrator
Файлов:
33

Mcafee
Файлов:
32

samlab
Файлов:
25

x_v1w
Файлов:
18
Мини-чат